She doesn't even know what's wrong.
Мне было страшно, когда в рассказе Брюсова главгероиня поменялась местами со своим отражением. Мне было десять лет, и какой-то невнятный страх, когда долго смотришься в зеркало, появился именно из-за этого рассказа. И поэтому фильм Зеркала для меня тоже страшный - особенно когда герой слышит крики из пустоты, подтаскивает к источнику звука зеркало, и в нем отражается женщина.
Еще пугают меня примерно по тем же причинам двойники. Например, когда в 1408 Кьюсак увидел в окне напротив себя - мне было страшно. Когда в Луне 2112 Рокуэлл наткнулся на своего двойника - тоже было не по себе. И когда в фильме Треугольник Мелисса Джордж несколько раз сталкивалась со своими проекциями, меня это тоже слегка пугало.
Еще в том же Треугольнике меня страшила сама идея замкнутости, временной петли, дежа вю и безысходности. Это вообще самый страшный фильм из всех, что я видела.
В Кубе было страшно представить, что герои жевали пуговицы, чтобы у них циркулировала слюна, - потому что они много часов находились внутри бесконечно кубического пространства без воды и еды при слишком маленьких шансах выбраться. В Пиле было страшно, что герои прикованы и выбраться могут, только покалечив себя, - я бы не смогла. Исходный код пугал повторением и повторением одного и того же куска реальности - опять же что-то-то вроде дежа вю.
А вот фильмы про монстров не пугали никогда.
Еще пугают меня примерно по тем же причинам двойники. Например, когда в 1408 Кьюсак увидел в окне напротив себя - мне было страшно. Когда в Луне 2112 Рокуэлл наткнулся на своего двойника - тоже было не по себе. И когда в фильме Треугольник Мелисса Джордж несколько раз сталкивалась со своими проекциями, меня это тоже слегка пугало.
Еще в том же Треугольнике меня страшила сама идея замкнутости, временной петли, дежа вю и безысходности. Это вообще самый страшный фильм из всех, что я видела.
В Кубе было страшно представить, что герои жевали пуговицы, чтобы у них циркулировала слюна, - потому что они много часов находились внутри бесконечно кубического пространства без воды и еды при слишком маленьких шансах выбраться. В Пиле было страшно, что герои прикованы и выбраться могут, только покалечив себя, - я бы не смогла. Исходный код пугал повторением и повторением одного и того же куска реальности - опять же что-то-то вроде дежа вю.
А вот фильмы про монстров не пугали никогда.