She doesn't even know what's wrong.
В 15-17 лет ребенку (да, ребенку) надо подсунуть Над пропастью во ржи. Чтобы он хоть немножечко задумался о том, что он из себя представляет, какое место занимает и чего хочет добиться. Чтобы голова его наполнилась мыслями, а не мыслишками. Чтобы он не вбивал себе в голову "Ах у меня депрессия, меня никто не понимает". Чтобы он не был пафосным чудовищем, вещающим о собственной значимости и незначительности одновременно. Чтобы он человеком стал, что ли. Конечно, одной книги для этого будет мало, пусть читает Брэдбери. Сыграем в отраву, И грянул гром, Вельд, Вечные каникулы, Все лето в один день (щедевр!) - нужно знать вместо Карлсона.
Ну и я из тех, кто считает, что без Властелина колец жизнь - не жизнь.
Книги ведь так влияют на развитие, на личность. Куда сильнее, чем телевизор и даже музыка. Формируется стиль речи, например, для меня типично строить сложноподчиненные предложения с деепричастным оборотом в начале и "троичным" перечислением в конце. По меньшей мере, из книг узнаешь новые слова, а фактически - учишься разговаривать на порядок выше уровня "Приветкакдела". Ну неужели друзьяшки этому научат?
Ну и я из тех, кто считает, что без Властелина колец жизнь - не жизнь.
Книги ведь так влияют на развитие, на личность. Куда сильнее, чем телевизор и даже музыка. Формируется стиль речи, например, для меня типично строить сложноподчиненные предложения с деепричастным оборотом в начале и "троичным" перечислением в конце. По меньшей мере, из книг узнаешь новые слова, а фактически - учишься разговаривать на порядок выше уровня "Приветкакдела". Ну неужели друзьяшки этому научат?
Я хотела как раз почитать "Над пропастью во ржи", но колебалась, так как покупать книгу надо. Теперь куплю *___*
Брэдбери читала, но он мне не особо понравился. Может не читала столь динамичного и захватывающего.
без Властелина колец жизнь - не жизнь.
вот толку его читать, если нифига не понимаешь.... да и не думаешь даже что автор хотел сказать... - "интересно ну и ладно"
и не надо думать, что автор хотел сказать - все, что он хотел сказать, он сказал, зачем выискивать дополнительные смыслы? меня это в школе всегда бесило
нужно вникать в то, что говорит персонаж, как он это говорит, чем он наполнен, тогда и поймешь, в чем суть
для меня самое интересное в книгах - то, как прописаны персонажи: они могут быть шаблонными плохими или хорошими, а могут быть многогранными личностями, за которыми интересно наблюдать, и чему-то у них учишься
нужно вникать в то, что говорит персонаж, как он это говорит, чем он наполнен, тогда и поймешь, в чем суть
для меня самое интересное в книгах - то, как прописаны персонажи: они могут быть шаблонными плохими или хорошими, а могут быть многогранными личностями, за которыми интересно наблюдать, и чему-то у них учишься
Гм. Вот ты смотришь на книгу как на книгу. Понимаешь что она создана кем-то.
А я просто читаю. Я не понимаю, что персонаж может быть прописан плохо. Он для меня существует и он полноценен, как любой другой человек.
зачем это я... о чем это я...